Сергей Федорук
Тест-инженер российского телефона YotaPhone, 27 лет
Начал ездить на работу на велосипеде около года назад, практикую передвижение на таком виде транспорта каждый день, круглый год. Коллеги удивляются, когда видят меня на велосипеде в снег и дождь, но в целом уже привыкли.
Проблемы несущественные. Проколы случаются часто. Иногда приезжаю на работу, всё в порядке; а иногда выхожу — колесо спущено. Вопрос решается в ближайшем шиномонтаже, где меня уже хорошо узнают. Некоторые водители считают, что велосипедист должен ездить по тротуарам. Приходится их обучать. С наступлением холодов остро встаёт вопрос о внешнем виде. Мало одежды — холодно, много жарко.
Ежедневно езжу с Войковской до Белого Дома, предпочитаю дороги без перекрёстков и светофоров. Стараюсь избегать многополосных дорог, но альтернативу Ленинградскому шоссе найти сложно. Рекомендовал бы не стесняться занимать всю правую полосу, потому что, когда тебя объезжают в твоем же ряду, приятного мало. А главная рекомендация начинающим — накачать колёса, как следует. А то ездят на спущенных, и жалуются, мол, трудно крутить педали.
Некоторые водители считают, что велосипедист должен ездить по тротуарам. Приходится их обучать.
Я влюбился в езду по делам на велосипеде: это независимость, отсутствие пробок и толкучек, бесплатно (если не учитывать расходники), единение с природой, знакомство с новыми маршрутами, казалось бы, до боли знакомого города.

У меня три велосипеда: один экстремальный, для велотриала, всё детство и юность провёл на нём; один городской, с удобной посадкой, 3мя скоростями, крыльями и багажником, и недавно обзавёлся фиксом с тех пор летаю по городу, как торпеда :).
Опубликовано 4 апреля 2017 года
Андрей Никитин
Фотограф