Ольга Рогова
Специалист по маркетингу социальной сети OK.RU
На велосипеде на работу я начала ездить год назад, когда, собственно, и обзавелась велосипедом. На нём добираюсь на работу каждый день (кроме зимнего времени, зимой просто страшно скользко). Это очень удобно, с учётом того, что я избегаю толп в общественном транспорте, сохраняю позитивный настрой. Тем более, что до офиса на велосипеде мне всего 4 км.

Коллеги поначалу удивлялись и кидали фразы вроде: «Опять ты сумасшедшая приехала на своём оранжевом коне!», но к середине лета уже привыкли. Кто-то даже присоединился ко мне. С ними вместе мы часто выбирались летними вечерами на велопрогулки по городу. У нас в офисе (прям на 24 этаже) завёлся даже офисный велосипед — мы на нём наворачиваем круги по офису в течение дня!
Проблем обнаружилось сразу несколько. Дома 4-ый этаж без лифта и возможности оставлять велосипед где-то на первом этаже или у подъезда (приходится каждый раз 14 кг отборного железа тащить на своих хрупких плечах наверх). БОРДЮРЫ! У меня городской велосипед и я не всегда могу позволить себе через них перепрыгивать (езжу по пешеходным зонам, и каждая встреча с препятствием заставляет меня вставать с велосипеда, перетаскивать его и снова садиться). Эти две проблемы, к сожалению, пока никак не получается решить. Терпеть и ездить! :)
С утра очень здорово наблюдать за просыпающимися людьми: кто-то бегает, кто-то сонный гуляет с собаками...
Мой обычный маршрут от дома до офиса — 4 км по улочкам и через Петровский парк. Самое любимое место на маршруте — как раз парк. С утра очень здорово наблюдать за просыпающимися людьми: кто-то бегает, кто-то сонный гуляет с собаками... Периодически стараюсь менять маршрут и доезжать до парка разными улочками, так я не только продлеваю утреннее катание на велосипеде, но и узнаю новые места района.

Вечерами всё гораздо интереснее, я не всегда сразу еду домой, очень часто договариваюсь с друзьями и встречаюсь с ними в центре или в парках. Маршрут строится только частично, потом еду по настроению. Очень люблю ездить в районе Новослободской, Екатерининского сада, Цветного бульвара. И, конечно, по набережным (особенно ночью).
В этом году ещё не выбиралась на велосипеде дальше офиса, и не было возможности протестировать новый закон, который позволяет нам велосипедистам передвигаться по полосе для общественного транспорта. Очень надеюсь, что поездки по городу станут ещё приятнее и интереснее (без борьбы с бордюрами и пешеходами).

И, конечно, с нетерпением жду Московского Велопарада, чтобы снова прокатиться по пустому Садовому кольцу с ветерком!
Опубликовано 4 мая 2015 года
Всеволод Ровинский
Фотограф