Михаил Батурин

Главный специалист департамента рисков в коммерческом банке
Езжу на велосипеде на работу, а также в магазин, кафе, кино, на встречи с друзьями или на вечеринки постоянно уже 2 года с тех пор как приобрёл удобный городской велосипед, на котором не будешь смотреться нелепо в рубашке, брюках или даже костюме.
12 км

Расстояние от дома до работы.
35 минут

Среднее время в дороге.
Linus

Марка велосипеда.
Коллеги первое время были удивлены: как это так можно доехать куда-либо на велосипеде, да ещё и на работу. Вопросы стандартные: сколько по времени занимает дорога, не устаю ли я крутить педали, не потею ли во время дороги и не нужен ли мне душ по приезду, что делать, если дождь и прочие. К сожалению, из нашего небольшого коллектива никто пока так и не решился пересесть на велосипед, но я не отчаиваюсь и всячески демонстрирую коллегам все плюсы передвижения на велосипеде.
Основная проблема для любого желающего ездить на работу на велосипеде это проложить удобный и быстрый маршрут. Но так как я живу относительно в центре (рядом с метро «Улица 1905 года»), а работаю рядом с метро «Павелецкая», то лично у меня с этим особых проблем не возникало — практически все улицы внутри Садового кольца более-менее удобны для велосипеда. Вторая проблема — это передвижение в межсезонье, когда в Москве ужасная грязь. В это время приходится оставлять велосипед дома.
Коллеги первое время были удивлены: как это так можно доехать куда-либо на велосипеде, да ещё и на работу.
Красногвардейский бульвар — офисный квартал за Павелецкий вокзалом. Красная Пресня, Конюшковская улица, Новый Арбат, Знаменка, Большой Каменный мост, Кадашевская набережная, Большая Ордынка, ул. Щипок, Жуков проезд. Двигаюсь только по дорогам, кроме Нового Арбата (где очень удобный широкий тротуар на нечетной стороне). По настроению могу немного поменять маршрут и поехать например вместо Нового Арбата по Никитским улицам и дальше по бульварам либо вместо Знаменки по Гоголевскому бульвару и Патриаршему мосту. Исторический центр Москвы бесспорно очень живописен, и у меня несомненно куча преимуществ по сравнению с автомобилистами, стоящими в пробках, и уж тем более теми, кто едет в метро. При этом, что самое интересное на велосипеде получается по времени ровно столько же сколько на автомобиле — 35 мин, и быстрее, чем на общественном транспорте (примерно 40-45 мин).
Исторический центр Москвы бесспорно очень живописен, и у меня куча преимуществ по сравнению с автомобилистами, стоящими в пробках.
Опубликовано 25 августа 2015 года
Юрий Рыхальский
Фотограф